Кейсы A/B тестирования

Посмотрите, какие результаты после использования A/B рассылок

Фотография первого пользователя
Оценка первого пользователя

Тестировали название кнопок “Добавить в корзину” и “Купить сейчас”. По итогу нескольких рассылок % переходов у кнопки “Добавить в корзину” был выше на 3,72%. Благодаря аб тесту мы определили, что наши клиенты предпочитают совершать покупки через корзину.

Александра

Маркетолог

Фотография второго пользователя
Оценка второго пользователя

Раньше никогда не использовали смайлики в темах рассылок, считали, что официальный подход лучше. Но проверили это в A\B тесте. В итоге open rate за счет только использования смайликов увеличился на 2,71%. На большом объеме получателей это очень заметно.

Евгения

Курорт на берегу моря

Фотография третьего пользователя
Оценка третьего пользователя

Тестировали разное оформление писем, замеряя количество переходов. Победил вариант, в котором кнопка “Подробнее” стояла рядом с каждым on-line курсом, а не была одна на весь блок.

Дмитрий

Онлайн-школа

Поддержка