Посмотрите, какие результаты после использования A/B рассылок
Тестировали название кнопок “Добавить в корзину” и “Купить сейчас”. По итогу нескольких рассылок % переходов у кнопки “Добавить в корзину” был выше на 3,72%. Благодаря аб тесту мы определили, что наши клиенты предпочитают совершать покупки через корзину.
Маркетолог
Раньше никогда не использовали смайлики в темах рассылок, считали, что официальный подход лучше. Но проверили это в A\B тесте. В итоге open rate за счет только использования смайликов увеличился на 2,71%. На большом объеме получателей это очень заметно.
Курорт на берегу моря
Тестировали разное оформление писем, замеряя количество переходов. Победил вариант, в котором кнопка “Подробнее” стояла рядом с каждым on-line курсом, а не была одна на весь блок.
Онлайн-школа