Приложение № 1 к пользовательскому соглашению на право использования сервиса «NotiSend.ru»

Антиспам-политика

Настоящая Антиспам-политика (далее – «Политика») является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения. Регистрируясь на интернет-сайте notisend.ru (далее – «Сервис»), Пользователь безоговорочно принимает условия данной Политики.

1. Основные понятия

1.1. Сервис NotiSend.ru – программно-аппаратный комплекс, предоставляющий Пользователю функциональные возможности для осуществления email-рассылок. 1.2. Email-рассылка – любая автоматизированная отправка одного или нескольких электронных писем одному или многим получателям посредством Сервиса, включая массовые, триггерные и транзакционные сообщения. Все положения настоящей Политики в равной степени применяются ко всем типам рассылок. 1.3. Спам – Email-рассылка, осуществляемая без предварительного, явного и доказуемого согласия получателей. 1.4. Подписчик – физическое или юридическое лицо, выразившее явное и недвусмысленное согласие на получение сообщений от Пользователя. 1.5. Жесткий возврат (Hard Bounce) – сообщение от почтового сервера о перманентной невозможности доставить письмо по причине несуществующего адреса получателя. 1.6. Жалоба на спам (Spam Complaint) – отчет (FBL) от почтового провайдера, информирующий о том, что получатель отметил письмо как спам. 1.7. Отписка (Unsubscribe) – действие Подписчика по переходу по специальной ссылке в письме с целью отказа от дальнейших рассылок. 1.8. Показатель негативной реакции – сводный статистический показатель, отражающий долю получателей, которые негативно отреагировали на рассылку. Рассчитывается как процентное отношение суммы Жалоб на спам и Отписок к общему числу доставленных писем.

2. Законные основания для осуществления рассылки

Основанием для включения адреса в базу рассылки является наличие у Пользователя предварительного, явного и доказуемого согласия получателя. Такое согласие считается полученным, если получатель: 2.1. Заполнил специализированную форму подписки на интернет-ресурсе Пользователя. 2.2. Установил отметку (поставил галочку) в соответствующем чек-боксе о согласии на получение рассылок при регистрации, оформлении заказа или заполнении иных форм. Данный чек-бокс не должен быть отмечен по умолчанию. 2.3. Собственноручно заполнил бумажную анкету, в которой присутствовал отдельный пункт о согласии на получение электронных рассылок, и отметил его.

3. Требования к контенту и оформлению рассылок

3.1. Запрещенный контент. Пользователю категорически запрещено осуществлять рассылки, содержащие или рекламирующие:
  • Товары и услуги, оборот которых запрещен или ограничен законодательством РФ, в частности: оружие, наркотические и психотропные вещества, алкогольную и табачную продукцию;
  • Финансовые пирамиды, услуги по предоставлению микрозаймов, схемы быстрого обогащения, онлайн-казино, лотереи;
  • Услуги эзотерического и оккультного характера (гадания, привороты, предсказания);
  • Материалы порнографического характера;
  • Вредоносное программное обеспечение, фишинговые ссылки;
  • Недостоверную, ложную или вводящую в заблуждение информацию;
  • Призывы к насилию или разжиганию розни по любому признаку;
  • Объекты авторского права без разрешения правообладателя.
3.2. Обязательные элементы письма. Каждое письмо должно содержать:
  • Механизм отписки: видимую, легкодоступную и функционирующую ссылку, позволяющую получателю отказаться от рассылки в один клик.
  • Информация об отправителе: ясную и достоверную контактную информацию об организации-отправителе, включая ее наименование и физический адрес.
  • Обоснование получения письма: краткое пояснение, на каком основании получатель был включен в рассылку (например, «Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте [название сайта]»).

4. Рекомендации по повышению эффективности рассылок

Для улучшения доставляемости писем и повышения лояльности подписчиков Сервис рекомендует Пользователям придерживаться следующих практик: 4.1. Структура письма. Ключевое предложение или основная цель сообщения должны быть расположены в верхней части письма для быстрого восприятия получателем. Следует избегать перегруженности начальной части письма второстепенными элементами. 4.2. Призыв к действию. Рекомендуется использовать четко выделенные кнопки или ссылки с ясным призывом к действию (например, «Перейти в каталог», «Узнать больше»), побуждающие пользователя к совершению целевого действия. 4.3. Визуальное соответствие бренду. Дизайн письма должен соответствовать фирменному стилю Пользователя (использование логотипа, корпоративных цветов), что способствует узнаваемости бренда и повышает доверие получателя. 4.4. Релевантность ссылок. Большинство ссылок в письме должны вести на домен отправителя. Ссылки на сторонние ресурсы допустимы, если они логически обоснованы и прозрачны для получателя.

5. Требования к сайту и домену отправителя

5.1. Наличие и доступность сайта. Домен, с которого производится рассылка, должен вести на действующий, публично доступный сайт, принадлежащий Пользователю. 5.2. Содержание сайта. Сайт должен содержать актуальную, релевантную тематике рассылок информацию и не может состоять из единственной страницы или быть лишенным существенного контента. 5.3. Контактная информация. На сайте должен быть раздел с контактными данными организации. 5.4. Юридическая информация. На сайте должны быть размещены и доступны для ознакомления Политика конфиденциальности и/или Пользовательское соглашение.

6. Критерии недобросовестных практик и рассылок

Сервис оставляет за собой право классифицировать действия Пользователя как недобросовестные в следующих случаях: 6.1. Использование баз данных контактов, приобретенных, арендованных или полученных от третьих лиц. 6.2. Формирование базы контактов путем автоматического сбора (парсинга) из открытых источников. 6.3. Осуществление массовых маркетинговых рассылок на ролевые адреса электронной почты (например, info@ , support@ , admin@ , sales@ ). 6.4. Превышение статистическими показателями кампании установленных лимитов:
  • Уровень жестких возвратов – свыше 1%;
  • Показатель негативной реакции – свыше 1%.
6.5. Невозможность предоставить документальные или иные убедительные доказательства получения согласия на рассылку от подписчиков по запросу администрации Сервиса.

7. Меры реагирования и порядок действий при нарушениях

7.1. Сервис осуществляет автоматический и выборочный ручной контроль за соблюдением Пользователями настоящей Политики. 7.2. При выявлении нарушений или при превышении допустимых статистических показателей Сервис вправе незамедлительно приостановить рассылочную активность Пользователя и инициировать процедуру проверки. 7.3. На период проведения проверки учетная запись Пользователя блокируется для осуществления новых рассылок до момента предоставления исчерпывающих доказательств законности сбора базы и соблюдения настоящей Политики. 7.4. Приостановка рассылочной активности не является основанием для приостановки действия оплаченного тарифного плана.
Поддержка