A/B тестирование email-рассылок

Узнайте, какой вариант письма больше нравится вашим подписчикам

Промо

Опирайтесь на цифры, а не догадки

A/B тесты достоверно покажут, какое из писем получит лучший отклик у вашей аудитории

Варианты рассылки A
Варианты рассылки B

Что можно тестировать с помощью A/B рассылок в NotiSend

Первая возможность
Письмо A

Тема и прехедер

Cодержание и стиль письма

Расположение элементов

Вторая возможность
Письмо B
  • Тема и прехедер
  • Содержание и стиль письма
  • Расположение элементов
Первая возможность
Вторая возможность

Для чего используются A/B тесты рассылок

  • Увеличение продаж

    Увеличение продаж

    Тестируйте различные варианты продающих элементов письма, их комбинации, содержимое и внешний вид. Больше открытий и переходов = больше продаж

  • Исследование предпочтений

    Исследование предпочтений

    Проверяйте любые идеи, от содержимого писем до их оформления. Тесты покажут, что нравится вашей аудитории больше всего

A/B тесты — это просто!

Запустите сплит-тестирование email-рассылок за несколько минут

  • Создайте A/B рассылку

    Сделайте несколько вариантов тестируемых элементов письма

  • Настройте критерии

    Укажите условия выбора победителя A/B теста: открытия, переходы, жалобы

  • Сравните результаты

    Оцените, как A/B тестирование улучшило конверсию рассылок

Кейсы A/B тестирования

Посмотрите, какие результаты после использования A/B рассылок

Фотография первого пользователя
Оценка первого пользователя

Тестировали название кнопок “Добавить в корзину” и “Купить сейчас”. По итогу нескольких рассылок % переходов у кнопки “Добавить в корзину” был выше на 3,72%. Благодаря AB тесту мы определили, что наши клиенты предпочитают совершать покупки через корзину.

Александра

Маркетолог

Фотография второго пользователя
Оценка второго пользователя

Раньше никогда не использовали смайлики в темах рассылок, считали, что официальный подход лучше. Но проверили это в A\B тесте. В итоге open rate за счет только использования смайликов увеличился на 2,71%. На большом объеме получателей это очень заметно.

Евгения

Курорт на берегу моря

Фотография третьего пользователя
Оценка третьего пользователя

Тестировали разное оформление писем, замеряя количество переходов. Победил вариант, в котором кнопка “Подробнее” стояла рядом с каждым on-line курсом, а не была одна на весь блок.

Дмитрий

Онлайн-школа

Повышайте конверсию ваших писем прямо сейчас

A/B тестирование рассылок
это базовый инструмент продвинутого маркетолога

Используйте, чтобы быть впереди конкурентов

Поддержка