Триггерные рассылки

Создавайте цепочки автоматических писем, приносящие результаты без вашего участия

Промо
Промо
Промо
Промо
Промо
Промо
Промо

Что такое триггерная рассылка

Это автоматические письма, отправляемые при наступлении событий или в ответ на действия пользователя

Схема триггера
  • Машет рука

    Вы забыли в корзине товар!

  • Корзинка товаров

    Спасибо за регистрацию!

  • Грустный кот

    Мы скучаем по вам!

Решайте любые задачи с помощью автоматических рассылок
  • Иконка корзины
    Брошенная корзина

    Клиент добавил товар в корзину, но не купил его? Пришлите ему письмо-напоминание с подборкой.

  • Иконка машущей руки
    Приветственные письма

    Настройте серию писем для новых клиентов, которые помогут им освоиться с сервисом и расскажут подробнее о компании/услугах.

  • Иконка конверта
    Реактивация подписчиков

    Настройте прогревающие цепочки писем на клиентов, которые давно не получали ваши письма или перестали открывать ваши рассылки.

  • Иконка купюр
    Продажи на автомате

    Серии писем помогут увеличивать продажи и прибыль на автомате.

  • Иконка коробки в руке
    Знакомство с продуктом

    Создайте серию писем, чтобы получатель с легкостью узнал о преимуществах и функционале вашего продукта.

  • Иконка зрителей перед экраном
    Заявки на вебинар

    Автоматически напоминайте клиентам о предстоящих вебинарах, отправляя уведомления в заданные интервалы.

  • Иконка отзыва
    Получение отзывов

    Собирайте отзывы о вашей компании и товарах с помощью автоматических цепочек писем, например, после продажи продукта.

  • Иконка лайка
    Персональные рекомендации

    Создайте цепочку, в которой автоматически будут подставляться товары на основе предпочтений ваших клиентов.

  • Иконка торта
    Поздравление с днём рождения

    Отправляйте письма-поздравления вашим клиентам и повышайте лояльность и конверсию покупок.

Готовые шаблоны автоматических рассылок

Выберите один из готовых сценариев и настройте его под свои задачи

  • Конверты писем и рука

    Отправить серию писем новому подписчику

  • Календарь с часами

    Отправить письмо спустя заданное время

  • Календарь с изображением торта

    Отправить письмо в заданную дату

Настройте триггерную рассылку в NotiSend за несколько шагов

  • 1 шаг

    Определите событие, запускающее цепочку ваших писем. Например, это может быть "Новый подписчик".

    Триггер отправки письма новому подписчику
  • 2 шаг

    Составьте триггер с помощью готовой схемы или самостоятельно. Далее наполните его своим контентом.

    Готовая схема триггера
  • 3 шаг

    Настройте интеграцию с сайтом или вашей CRM-системой, либо загрузите подписчиков вручную.

    Схема интеграций сайта

Кейсы триггерных email рассылок

Посмотрите, какие результаты были получены после внедрения автоматических цепочек

  • Схема приветственной цепочки

    Приветственная цепочка

    Внедрили серию приветственных писем для интернет-магазина одежды, в результате продажи новым клиентам увеличились на 17%.

  • Схема триггера брошенной корзины

    Брошенная корзина

    Настроили триггерные цепочки писем для брошенных корзин — вернули 34% покупателей и повысили доход на 7,3%.

  • Схема триггера повторных продаж

    Повторные продажи

    Настроили триггерную цепочку персонализированных писем покупателям из сферы косметики и увеличили ROMI на 67%.

Запустите триггерную рассылку уже сегодня

Иконка конверта
Поддержка