A/B тестирование email-рассылок
Узнайте, какой вариант письма больше нравится вашим подписчикам
Опирайтесь на цифры, а не догадки
A/B тесты достоверно покажут, какое из писем получит лучший отклик у вашей аудитории
Для чего используются A/B тесты рассылок
-
Увеличение продаж
Тестируйте различные варианты продающих элементов письма, их комбинации, содержимое и внешний вид. Больше открытий и переходов = больше продаж
-
Исследование предпочтений
Проверяйте любые идеи, от содержимого писем до их оформления. Тесты покажут, что нравится вашей аудитории больше всего
A/B тесты — это просто!
Запустите сплит-тестирование email-рассылок за несколько минут
-
Создайте A/B рассылку
Сделайте несколько вариантов тестируемых элементов письма
-
Настройте критерии
Укажите условия выбора победителя A/B теста: открытия, переходы, жалобы
-
Сравните результаты
Оцените, как A/B тестирование улучшило конверсию рассылок
Кейсы A/B тестирования
Посмотрите, какие результаты после использования A/B рассылок
Тестировали название кнопок “Добавить в корзину” и “Купить сейчас”. По итогу нескольких рассылок % переходов у кнопки “Добавить в корзину” был выше на 3,72%. Благодаря AB тесту мы определили, что наши клиенты предпочитают совершать покупки через корзину.
Александра
Маркетолог
Раньше никогда не использовали смайлики в темах рассылок, считали, что официальный подход лучше. Но проверили это в A\B тесте. В итоге open rate за счет только использования смайликов увеличился на 2,71%. На большом объеме получателей это очень заметно.
Евгения
Курорт на берегу моря
Тестировали разное оформление писем, замеряя количество переходов. Победил вариант, в котором кнопка “Подробнее” стояла рядом с каждым on-line курсом, а не была одна на весь блок.
Дмитрий
Онлайн-школа
Повышайте конверсию ваших писем прямо сейчас
A/B тестирование рассылок
это базовый инструмент продвинутого маркетолога
Используйте, чтобы быть впереди конкурентов