Сегментация получателей

Повышайте конверсию email-рассылок, отправляя актуальные письма подходящим подписчикам

Превзойдите массовые рассылки

Цельтесь еще точнее: формируйте релевантные письма для тех, кому они действительно интересны.

  • Открывают на 39% чаще

    Открывают на 39% чаще

  • Отписки снижаются на 28%

    Отписки снижаются на 28%

  • Продажи повышаются на 24%

    Продажи повышаются на 24%

Возможности сегментации базы

Сосредоточьтесь на действительно заинтересованных получателях и отправляйте каждой аудитории только то, что ей необходимо.

  • Точечные предложения

    Точечные предложения

    Сегментируйте по возрасту, должности и локации, учитывая данные с вашей CRM системы

  • VIP-сегмент

    VIP-сегмент

    Выделяйте платежеспособных и предлагайте им эксклюзивные бонусы и акции

  • Возврат «спящих»

    Возврат «спящих»

    Ищите тех, кто не реагирует на письма, и вовлекайте их реактивационными предложениями

  • Гибрид тэгов и групп

    Гибрид тэгов и групп

    Комбинируйте получателей, которые заинтересованы в разных продуктах, чтобы предложить им новый ассортимент

  • Сезонные кампании

    Сезонные кампании

    Сегментируйте по дате подписки в периоды распродаж и повторяйте удачные акции

  • Тематическая сегментация

    Тематическая сегментация

    Отслеживайте клики и узнавайте интересы получателей, чтобы отправлять предложения, основанные на конкретных интересах

Более 80 критериев для эффективной сегментации

Повысьте эффективность email-рассылок уже сейчас

Пришло время умного email-маркетинга. Сегментируйте и зарабатывайте!

Повысьте эффективность email-рассылок уже сейчас
Поддержка