Сегментация получателей

Повышайте конверсию email-рассылок, отправляя актуальные письма подходящим подписчикам

Превзойдите массовые рассылки

Цельтесь еще точнее: формируйте релевантные письма для тех, кому они действительно интересны.

  • Открывают на 39% чаще

    Открывают на 39% чаще

  • Отписки снижаются на 28%

    Отписки снижаются на 28%

  • Продажи повышаются на 24%

    Продажи повышаются на 24%

Возможности сегментации базы

Сосредоточьтесь на действительно заинтересованных получателях и отправляйте каждой аудитории только то, что ей необходимо.

  • Точечные предложения

    Точечные предложения

    Сегментируйте по возрасту, должности и локации, учитывая данные с вашей CRM системы

  • VIP-сегмент

    VIP-сегмент

    Выделяйте платежеспособных и предлагайте им эксклюзивные бонусы и акции

  • Возврат «спящих»

    Возврат «спящих»

    Ищите тех, кто не реагирует на письма, и вовлекайте их реактивационными предложениями

  • Гибрид тэгов и групп

    Гибрид тэгов и групп

    Комбинируйте получателей, которые заинтересованы в разных продуктах, чтобы предложить им новый ассортимент

  • Сезонные кампании

    Сезонные кампании

    Сегментируйте по дате подписки в периоды распродаж и повторяйте удачные акции

  • Тематическая сегментация

    Тематическая сегментация

    Отслеживайте клики и узнавайте интересы получателей, чтобы отправлять предложения, основанные на конкретных интересах

Более 80 критериев для эффективной сегментации

Часто задаваемые вопросы

  • Сегментация базы — это разделение ваших подписчиков на небольшие группы по общим признакам: интересам, поведению, демографии. Вместо того чтобы отправлять одно и то же письмо всем подряд, вы создаете точечные, релевантные предложения для каждой группы. Результат — открываемость выше на 39%, а отписки снижаются на 28%.

  • Мы предлагаем более 80 критериев для максимально точного таргетинга. Вы можете создавать сегментацию рассылки на основе:
    • Активности: Кто открывал письма за последний месяц, а кто — нет («спящие»).
    • Интересов: Кто кликал по ссылкам на конкретный товар или услугу.
    • Данных из CRM: Пол, город, должность, дата последней покупки.
    • Групп и тегов: Вы можете гибко комбинировать несколько групп или тегов, а также исключать ненужные контакты.
  • Рассылка по группе — это отправка всем, кто находится в одном статичном списке. Сегментация — это динамический инструмент. Вы можете создать «живой» сегмент, например, "Все, кто открыл любое из 3 последних писем и живет в Москве". Этот сегмент будет автоматически обновляться, и вам не придется каждый раз вручную собирать нужную аудиторию.

  • Очень просто! Наш инструмент позволяет создавать сегменты, комбинируя группы и теги. Например, вы можете выбрать всех подписчиков из группы "Клиенты" с тегом "Интересуются email-маркетингом" и исключить тех, у кого есть тег "Уже купил курс". Это позволяет делать очень точные и эффективные кросс-продажи.

  • Это одна из самых популярных задач. Вы создаете сегмент подписчиков, которые, например, не открывали ваши письма последние 90 дней. Затем вы отправляете именно этой группе специальную реактивационную цепочку писем: "Мы скучали!", "Дарим вам скидку за возвращение" или "Эксклюзивный контент только для вас".

Повысьте эффективность email-рассылок уже сейчас

Пришло время умного email-маркетинга. Сегментируйте и зарабатывайте!

Повысьте эффективность email-рассылок уже сейчас
Поддержка