Сегментация получателей
Повышайте конверсию email-рассылок, отправляя актуальные письма подходящим подписчикам
Превзойдите массовые рассылки
Цельтесь еще точнее: формируйте релевантные письма для тех, кому они действительно интересны.
-
Открывают на 39% чаще
-
Отписки снижаются на 28%
-
Продажи повышаются на 24%
Возможности сегментации базы
Сосредоточьтесь на действительно заинтересованных получателях и отправляйте каждой аудитории только то, что ей необходимо.
-
Точечные предложения
Сегментируйте по возрасту, должности и локации, учитывая данные с вашей CRM системы
-
VIP-сегмент
Выделяйте платежеспособных и предлагайте им эксклюзивные бонусы и акции
-
Возврат «спящих»
Ищите тех, кто не реагирует на письма, и вовлекайте их реактивационными предложениями
-
Гибрид тэгов и групп
Комбинируйте получателей, которые заинтересованы в разных продуктах, чтобы предложить им новый ассортимент
-
Сезонные кампании
Сегментируйте по дате подписки в периоды распродаж и повторяйте удачные акции
-
Тематическая сегментация
Отслеживайте клики и узнавайте интересы получателей, чтобы отправлять предложения, основанные на конкретных интересах
Более 80 критериев для эффективной сегментации
-
Готовые сегменты
Используйте предустановленные по умолчанию или созданные вами ранее сегменты.
-
Работа с группами
Настраивайте пересечения, исключения и объединения групп, чтобы формировать нужные сегменты.
-
Статус получателя
Используйте данные о состоянии получателей в вашей базе (активный, отписавшийся, и т.д.).
-
Отслеживание действий
Определяйте, кто открыл письма и кликнул ссылки, выделяйте самых активных или, наоборот, неактивных подписчиков.
-
Параметры и глобальные тэги
Закрепляйте индивидуальные метки внутри групп и используйте тэги без привязки, для поиска и фильтрации.
-
Дополнительная статистика
Анализируйте количество открытий и кликов, чтобы находить и сегментировать целевые группы для будущих кампаний.
Повысьте эффективность email-рассылок уже сейчас
Пришло время умного email-маркетинга. Сегментируйте и зарабатывайте!