Автоматическая отправка писем
после оплаты в Tilda

Настройте отправку вашего цифрового продукта — доступа к курсу, ссылки на вебинар или гайд.
Не требует навыков программирования

Интеграция занимает не более 15 минут

Улучшайте коммуникацию после оплаты

Обычный подход

  • 1

    Ручная отправка.

    Вы тратите время на обработку заказа и отправку ссылки вручную.

  • 2

    Ограниченные возможности.

    Отправка простого текстового письма без возможности аналитики.

  • 3

    Отсутствие базы.

    Контакт клиента не сохраняется для дальнейших коммуникаций.

Автоматизация с NotiSend

  • 1

    Мгновенная доставка.

    Клиент сразу получает письмо с доступом к продукту, созданное в вашем фирменном стиле.

  • 2

    Построение воронки.

    Через 2 дня система автоматически отправляет дополнительный полезный материал.

  • 3

    Возможности для допродаж.

    Данные о заказах сохраняются в NotiSend. Отправляйте новые email рассылки, чтобы увеличить повторные продажи.

Делегируйте рутинные задачи сервису NotiSend и используйте каждую транзакцию для развития отношений с клиентом.

Настройте интеграцию за 3 простых шага

Моментально доставляйте важную информацию вашим клиентам в автоматическом режиме

  • 1 шаг

    Создайте Webhook
    в NotiSend

    В разделе «Интеграции» выберите Tilda и скопируйте сгенерированный URL

    Создайте Webhook в NotiSend
  • 2 шаг

    Подключите Webhook
    в Tilda

    В настройках форм вашего сайта вставьте URL и активируйте опцию «Отправлять после оплаты»

    Подключите Webhook в Tilda
  • 3 шаг

    Настройте триггерное письмо

    В разделе «Автоматизация» создайте триггер «Письмо новому подписчику» для группы, связанной с Tilda

    Настройте триггерное письмо

Больше возможностей для вашего еmail-маркетинга

Успешные кейсы внедрения автоматических цепочек с Tilda

  • Схема приветственной цепочки

    Приветственная цепочка

    Внедрили серию приветственных писем для интернет-магазина одежды, в результате продажи новым клиентам увеличились на 17%.

  • Схема триггера брошенной корзины

    Брошенная корзина

    Настроили триггерные цепочки писем для брошенных корзин — вернули 34% покупателей и повысили доход на 7,3%.

  • Схема триггера повторных продаж

    Повторные продажи

    Настроили триггерную цепочку персонализированных писем покупателям из сферы косметики и увеличили ROMI на 67%.

Часто задаваемые вопросы

  • Нужен ли мне программист для настройки этой интеграции?

    Нет, не нужен. Вся интеграция создана специально для пользователей Tilda, которые хотят получить результат без кода. Процесс сводится к трем простым шагам: вы копируете специальную ссылку (Webhook) в NotiSend и вставляете ее в настройки формы на вашем сайте в Tilda. Весь процесс подробно показан в и занимает не более 15 минут.

  • Что произойдет после того, как клиент оплатит и получит первое письмо?

    Мгновенная отправка вашего цифрового продукта — это только начало. Главное преимущество в том, что после оплаты контакт клиента автоматически сохраняется в вашей базе в NotiSend. Это открывает огромные возможности:
    • Вы можете настроить автоматическую приветственную цепочку из нескольких писем, чтобы лучше познакомить клиента с вашим продуктом.
    • Через некоторое время вы сможете отправить ему предложение о покупке другого вашего товара или услуги.
    • Вы можете автоматически попросить клиента оставить отзыв через неделю после покупки.
  • Нужно ли доплачивать за интеграцию с Tilda?

    Нет, сама интеграция полностью бесплатна и доступна на всех тарифах NotiSend, включая «Бесплатный». Вы платите только за отправленные письма согласно вашему обычному тарифу.

  • Что такое Webhook (вебхук), о котором говорится в инструкции?

    Простыми словами, Webhook— это как специальный цифровой сигнал. Когда на вашем сайте в Tilda происходит событие (например, клиент оплатил заказ), Tilda мгновенно посылает этот сигнал по уникальному адресу в NotiSend. Наш сервис ловит этот сигнал и тут же выполняет заданное вами действие — отправляет нужное триггерное письмо. Вам не нужно разбираться в технологии, достаточно просто скопировать и вставить сгенерованную для вас ссылку.

  • Эта интеграция работает только для форм с оплатой?

    Вы можете использовать тот же самый механизм для любой формы на Tilda. Например, вы можете подключить Webhook к обычной форме подписки на новости или форме регистрации на вебинар. Как только пользователь заполнит такую форму, его контакт так же автоматически попадет в нужную группу в NotiSend, и ему отправится стартовое письмо.

Поддержка