Триггерные рассылки
Создавайте цепочки автоматических писем, приносящие результаты без вашего участия
Что такое триггерная рассылка
Это автоматические письма, отправляемые при наступлении событий или в ответ на действия пользователя
-
Вы забыли в корзине товар!
-
Спасибо за регистрацию!
-
Мы скучаем по вам!
-
Брошенная корзина
Клиент добавил товар в корзину, но не купил его? Пришлите ему письмо-напоминание с подборкой.
-
Приветственные письма
Настройте серию писем для новых клиентов, которые помогут им освоиться с сервисом и расскажут подробнее о компании/услугах.
-
Реактивация подписчиков
Настройте прогревающие цепочки писем на клиентов, которые давно не получали ваши письма или перестали открывать ваши рассылки.
-
Продажи на автомате
Серии писем помогут увеличивать продажи и прибыль на автомате.
-
Знакомство с продуктом
Создайте серию писем, чтобы получатель с легкостью узнал о преимуществах и функционале вашего продукта.
-
Заявки на вебинар
Автоматически напоминайте клиентам о предстоящих вебинарах, отправляя уведомления в заданные интервалы.
-
Получение отзывов
Собирайте отзывы о вашей компании и товарах с помощью автоматических цепочек писем, например, после продажи продукта.
-
Персональные рекомендации
Создайте цепочку, в которой автоматически будут подставляться товары на основе предпочтений ваших клиентов.
-
Поздравление с днём рождения
Отправляйте письма-поздравления вашим клиентам и повышайте лояльность и конверсию покупок.
Готовые шаблоны автоматических рассылок
Выберите один из готовых сценариев и настройте его под свои задачи
-
Отправить серию писем новому подписчику
-
Отправить письмо спустя заданное время
-
Отправить письмо в заданную дату
Настройте триггерную рассылку в NotiSend за несколько шагов
-
1 шаг
Определите событие, запускающее цепочку ваших писем. Например, это может быть "Новый подписчик".
-
2 шаг
Составьте триггер с помощью готовой схемы или самостоятельно. Далее наполните его своим контентом.
-
3 шаг
Настройте интеграцию с сайтом или вашей CRM-системой, либо загрузите подписчиков вручную.
Кейсы триггерных email рассылок
Посмотрите, какие результаты были получены после внедрения автоматических цепочек
-
Приветственная цепочка
Внедрили серию приветственных писем для интернет-магазина одежды, в результате продажи новым клиентам увеличились на 17%.
-
Брошенная корзина
Настроили триггерные цепочки писем для брошенных корзин — вернули 34% покупателей и повысили доход на 7,3%.
-
Повторные продажи
Настроили триггерную цепочку персонализированных писем покупателям из сферы косметики и увеличили ROMI на 67%.