Триггерные рассылки

Создавайте цепочки автоматических писем, приносящие результаты без вашего участия

Промо
Промо
Промо
Промо
Промо
Промо
Промо

Что такое триггерная рассылка

Это автоматические письма, отправляемые при наступлении событий или в ответ на действия пользователя

Схема триггера
  • Машет рука

    Вы забыли в корзине товар!

  • Корзинка товаров

    Спасибо за регистрацию!

  • Грустный кот

    Мы скучаем по вам!

Решайте любые задачи с помощью автоматических рассылок
  • Иконка корзины
    Брошенная корзина

    Клиент добавил товар в корзину, но не купил его? Пришлите ему письмо-напоминание с подборкой.

  • Иконка машущей руки
    Приветственные письма

    Настройте серию писем для новых клиентов, которые помогут им освоиться с сервисом и расскажут подробнее о компании/услугах.

  • Иконка конверта
    Реактивация подписчиков

    Настройте прогревающие цепочки писем на клиентов, которые давно не получали ваши письма или перестали открывать ваши рассылки.

  • Иконка купюр
    Продажи на автомате

    Серии писем помогут увеличивать продажи и прибыль на автомате.

  • Иконка коробки в руке
    Знакомство с продуктом

    Создайте серию писем, чтобы получатель с легкостью узнал о преимуществах и функционале вашего продукта.

  • Иконка зрителей перед экраном
    Заявки на вебинар

    Автоматически напоминайте клиентам о предстоящих вебинарах, отправляя уведомления в заданные интервалы.

  • Иконка отзыва
    Получение отзывов

    Собирайте отзывы о вашей компании и товарах с помощью автоматических цепочек писем, например, после продажи продукта.

  • Иконка лайка
    Персональные рекомендации

    Создайте цепочку, в которой автоматически будут подставляться товары на основе предпочтений ваших клиентов.

  • Иконка торта
    Поздравление с днём рождения

    Отправляйте письма-поздравления вашим клиентам и повышайте лояльность и конверсию покупок.

Готовые шаблоны автоматических рассылок

Выберите один из готовых сценариев и настройте его под свои задачи

  • Конверты писем и рука

    Отправить серию писем новому подписчику

  • Календарь с часами

    Отправить письмо спустя заданное время

  • Календарь с изображением торта

    Отправить письмо в заданную дату

Настройте триггерную рассылку в NotiSend за несколько шагов

  • 1 шаг

    Определите событие, запускающее цепочку ваших писем. Например, это может быть "Новый подписчик".

    Триггер отправки письма новому подписчику
  • 2 шаг

    Составьте триггер с помощью готовой схемы или самостоятельно. Далее наполните его своим контентом.

    Готовая схема триггера
  • 3 шаг

    Настройте интеграцию с сайтом или вашей CRM-системой, либо загрузите подписчиков вручную.

    Схема интеграций сайта

Кейсы триггерных email рассылок

Посмотрите, какие результаты были получены после внедрения автоматических цепочек

  • Схема приветственной цепочки

    Приветственная цепочка

    Внедрили серию приветственных писем для интернет-магазина одежды, в результате продажи новым клиентам увеличились на 17%.

  • Схема триггера брошенной корзины

    Брошенная корзина

    Настроили триггерные цепочки писем для брошенных корзин — вернули 34% покупателей и повысили доход на 7,3%.

  • Схема триггера повторных продаж

    Повторные продажи

    Настроили триггерную цепочку персонализированных писем покупателям из сферы косметики и увеличили ROMI на 67%.

Часто задаваемые вопросы
  • Что такое триггерная рассылка?

    Триггерная рассылка — это одно или целая серия автоматических писем, которые отправляются подписчику после того, как он совершит определенное действие (триггер). Например, оставит товар в корзине, подпишется на новости. По сути, вы один раз настраиваете сценарий, а он работает на вас 24/7.

  • Чем триггерные письма отличаются от транзакционных?

    Это ключевое различие. Транзакционные письма — это сервисная информация (чек, сброс пароля, статус заказа). Триггерные письма — это маркетинговая мотивация (вернуть в корзину, рассказать о продукте, предложить скидку). Первые отвечают на вопрос "что произошло?", вторые — подталкивают к вопросу "что дальше?".

  • Сложно ли настроить автоматическую цепочку? Нужно начинать с нуля?

    Нет, мы сделали процесс максимально простым. Вам не нужно начинать с чистого листа. Вы можете выбрать один из наших готовых шаблонов автоматических рассылок для самых популярных сценариев (приветствие, брошенная корзина, поздравление с датой) и адаптировать его под себя в наглядном визуальном конструкторе.

  • Нужен ли отдельный тариф для триггерных рассылок?

    Нет, и в этом наше большое преимущество. Функция триггерных цепочек включена во все наши тарифы, даже в «Бесплатный». Вы можете отправлять и массовые, и автоматические рассылки в рамках одного тарифа, без каких-либо доплат.

  • Какие самые популярные сценарии для триггерных писем?
    Чаще всего наши клиенты настраивают автоматические цепочки, которые приносят максимальный результат:
    • Приветственная серия (Welcome-цепочка): Знакомит нового подписчика с вашей компанией, продуктом и подводит к первой покупке.
    • Автоматизация после покупки: Позволяет мгновенно доставить цифровой продукт (доступ к курсу, гайд) сразу после оплаты, а затем выстроить целую воронку: через 3 дня отправить полезный материал, а через неделю — попросить оставить отзыв.
    • Поздравление с днем рождения: Автоматически отправляет подписчику поздравление и персональный подарок (скидку, промокод), повышая его лояльность.
  • Можно ли персонализировать автоматические письма?

    Да, конечно. Персонализация — это ключ к успеху триггерных писем. Вы можете автоматически подставлять в письмо любые данные о подписчике: имя, город, купленные товары, дату последней активности и многое другое, чтобы делать каждое сообщение максимально личным и релевантным.

Запустите триггерную рассылку уже сегодня

Иконка конверта
Поддержка